ФЭНДОМ

«Знакомьтесь, это Боб! Как вы уже догадались, он большой любитель острых ощущений! Так что, сегодня, мы зададим ему перца...»
{{{2}}}

Боб Заводной Апельсин (также Заводной Боб, Апельсин, Перчик) – это Боб, которого заставляли пробовать острую еду.

Характер Править

Дерзкий, склонен к насилию. Также несколько преданный.

Внешность Править

Одет как Алекс из фильма "Заводной Апельсин" - в белую рубашку с серыми подтяжками, и шляпу-котелок. Нередко изображался с пластырем на носу. Вооружен тростью.

Биография Править

До событий сериала или до дебюта Править

Также, как и все другие 393 клона, этот Боб был создан из кристалла, в котором находилась одна из суперспособностей Роберта, чтобы Диктор смог в нём найти слабость его суперспособности.

Сезон 2 Править

В эпизоде "Боб пробует острое" его заставляли пробовать острую еду, приковав к креслу. Первая еда, которую попробовал этот клон - кайенский перец, всего один стручок которого устроит во рту у Боба "настоящий ад". Его острота была обусловлена содержанием капсаицина, который нельзя потушить водой, а лишь чем нибудь жирным: стаканом молока, или, как сказал Диктор, "бывшей Боба". Позже, рядом с Бобом распылили перцовый баллончик, который вызвал у клона затрудненное дыхание, насморк и кашель. Так как перец сильно возбуждает тепловые рецепторы во рту, то, по словам того же Диктора, Боб заметно проголодался, хотя тот страдал и был не особо голоден. Том предложил поесть этому клону пасту с шампиньонами, которую приготовил специально для Боба. К несчастью, Диктор положил туда соус на основе смолоносного молочая, который содержит резинифератоксин. Этот элемент вызвал у Боба ожог слизистой, из-за чего тот и умер. Однако в самый нужный момент к нему заявился Боб со шрамом и другие выжившие, которые воскресили его пушкой воскрешения.

В новом эксперименте Боб вместе с тремя другими выжившими пытались спасти Боба Хельсинга, но выстрел в его голову (от него самого или от кого-то другого - неясно) нарушил их планы.

В эпизоде "Боб. Революция" вместе с другими выжившими совершил набег на базу Диктора, и погиб в самом последнем испытании - гладиаторском поединке между КБ, проткнув себя мечом.

Способности Править

Способности данного клона неизвестны.

Интересные факты Править

  • В конце показа рекламы в серии "БОБ пробует ОСТРОЕ" можно заметить, что Боба-робота ударяют по голове тростью, "открывая" тем самым его голову и показывая, что среди деталей находится кристалл жизни голубого цвета. Скорее всего, именно Заводной Боб совершил такую пакость, так как только у него имеется трость.
  • Голос Заводного Боба слегка отличается от голоса его собратьев.
  • Скорее всего Заводной Апельсин ударил робота-Боба не зная, что он робот, так что легко мог травмировать и живого клона.
  • В ролике "БОБ пробует ОСТРОЕ" упоминается бывшая Боба, даже показана якобы её фотография. Скорее всего, у Заводного не было никакой бывшей, так как ни оригинальной книгой Энтони Бёрджесса, ни фильмом "Заводной апельсин", ни самим сериалом этот факт не подтверждён. Даже если допустить, что Заводной Боб состоял в серьёзных отношениях с некой неизвестной дамой, то слова Диктора должны были стать провокацией и вызвать определённую реакцию. Отсутствие этой самой реакции и доказывает, что сердце Заводного Боба, скорее всего, свободно. Также вполне вероятно, что момент с бывшей Боба был сделан ради шутки.
  • Известно, что эксперимент над Заводным Бобом снимался 16 июня 2039 года в комнате №173.
  • Из ролика "БОБ пробует ОСТРОЕ" можно узнать, что употребления 10-граммовой дозы смолистого молочая достаточно для нанесения серьёзного ущерба здоровью или, в худшем случае, смерти. Как мы знаем, Диктор угощал Заводного Боба спагетти с соусом из данного растения, так что скорее всего, что пушка воскрешения действительно вернула Боба с того света.
  • В видео об эксперименте над Заводным Бобом в одной из сцен в кадре начинают с огромной скоростью мелькать фанарты поклонников сериала "Знакомьтесь, Боб!". Скорее всего, таким способом мультипликаторы выразили свою благодарность подписчикам.
  • Сам Заводной Боб и серия о нём содержат множество пасхалок на книгу-роман Энтони Бёрджесса "Заводной апельсин" и на одноимённый фильм Стэнли Кубрика, такие как:
  1. Костюм Боба, включая накладные ресницы на правом глазу, а также трость.
  2. Склонность Боба к насилию и вандализму, как и у Алекса, главного героя фильма и книги.
  3. Фоновая музыка в самом начале видео - это песня из американского мюзикла "Поющие под дождём", которую напевал Алекс в некоторых сценах фильма.
  4. Также на протяжении всего эксперимента фоновой музыкой являются некоторые классические музыкальные произведения (начало серии - начало второй части "Девятой симфонии" Людвига вана Бетховена (которого Алекс, к слову, любил и почитал больше других классиков), часть, в которой Заводной Боб пробует кайенский перец - отрывок из "Thieving Magpies" Джоаккино Россини). Это связано с тем, что Алекс обожал классическую музыку.
  5. В сцене, когда Диктор перечисляет способы избавиться от эффекта, производимого на организм кайенским перцем, в Боба кидают стакан молока (Возможно это было moloko plus, что так же отсылает нас на книгу-роман Энтони Бёрджесса). В следующей сцене у него появляется пластырь на носу. Это является отсылкой на событие в фильме, когда Алексу разбивают бутылку moloka plus о лицо и после чего в камере предварительного заключения на его носу приклеен пластырь с ваткой.
  6. Финальная заставка, где четыре Боба (Заводной Боб, Красный Боб, Эль Бобо и Джеймс Боб), переодетые в стиль "Заводного апельсина", едут на кабриолете также является отсылкой к такой же сцене из фильма. Заметно, что у Заводного Боба за рулём цвет правого глаза с привычного серого меняется на голубой, что соответствует голубоглазому Алексу из киноленты.
  7. Музыкой из аутро эпизода является переделанная главная тема из "Заводного Апельсина"
  • Цвет Кристалла Заводного Боба – оранжевый. Скорее всего, это опять же отсылка на "Апельсин".
  • Боб иногда использует свою трость в качестве оружия (разбивает камеру, избивает ею кровососа в "Революции").
  • В некоторых сериях можно заметить ляп: пластырь на носу Боба исчезает и появляется вновь.
  • Возможно "Бывшая Боба" – это отсылка к мультфильму "Дом Монстр".
  • На стуле, где он сидел присутствовала кровь.

Появления Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Галерея Править

Полную галерею изображений для Боб-перец можно посмотреть в Боб-перец/Галерея.
Персонажи
Главные персонажи Боб · Диктор · Боб со шрамом · Роберт · Дроны · Куклы · Бобы-революционеры
Бобы из 1 сезона
Скайдайвер · Сладкоежка · Тафофоб · Пиротехник · Апатик · ЛедоБоб · Серпентофоб · Дайвер · Мутант · Соня · Элвис · Островитянин · Флэш · Соник · Грибоед · Погорелец · Зверолюб · Бегемот · Плаватель · Фримен · Дезертир · Узник · Параноик
Бобы из 2 сезона
Боб со шрамом · Боксёр · Отпускник · Бедуин · Эль Бобо · ТорнадоБоб · Монстр · Пулемётчик · Джеймс Боб · Гладиатор · Перец · Боб Хельсинг · Шизофреник · Одержимец · Дьявол
Бобы из 3 сезона
Неизвестный Боб · Скалолаз · Замёрзший скалолаз · Вулканолог · Терминатор · Хоббит · Кофеман · Панк · Танцоры·ЗомбоБоб · Деформированный Боб-зомби · ДискоБоб · Обжора · ЭлектроБоб · КосмоБоб · Музыкант · Гонщик · Распаковщик · МикроБоб · Бизнесмен · Скаут · ДиноБоб · Рыцарь · Искатель· Циркач · Фокусник · Капитан Картошка · Каскадёр · ТелеБоб · Гидеон · Модник · Фавн · Самурай · Лётчик · Оборотень · Египтянин · Разбойник
Бобы из 4 сезона
Массовка · Маньяк · Лилипуты · Чёрная Борода · Фриган · КиноБоб · Астронавт · Дон Клоне · Ребёнок · Хищник · Сёгун · Хиляк · Инвалид · Ведьма · Авиатор · Грин-Де-Боб · Вирус · Бешеный Пёс
Другие персонажи 1 сезона
Живые органы · Медведь · Гадюка · Кобра · Заклинатель змей · Тайпан · Удав · Морской дьявол · Мутировавшая канарейка · Ким Чен Ын · Троянский осьминог · Летающий кот · Тигры · Солнечная система · Муравьи · Львы · Бегемоты · Слоны · Гепард · Чумной доктор · Судья · Куклы-гильотинщики · Грызун · Псы-охранники · Охранники тюрьмы · Кукла-официант · Робот-призрак
Другие персонажи 2 сезона
Муай Тай · Мастер по Дзюдо · Медик · Боксёр-тяжеловес · Крокодилы · Аскарида · Дракункулёз · Волк · Эхинококк · Скорпионы · Стервятник · Робот Боба со шрамом · Стервятник · Толстая кукла ·Кукла-танцовщица фламенко · Демонстрационный бык · Бык-подделка · Кукла-тореадор · Зрители · Бык-потрошитель · Бык Ромашка · Третий бык · Зомби · Улитка · Жидкий Боб-терминатор · Поджаренная кукла · Охранники BOBSOC · Кукла-обниматель · Псы-охранники · Мантимус · Лошади · Геннадий · Кукла-Цезарь · Тигры · Кровососы · Девушка-оборотень · Куклы с вилами · Мутировавшая канарейка · Минотавр · Монстры-гладиаторы
Другие персонажи 3 сезона
Семья Боба со шрамом · Арнольд · Коты Боба-скалолаза · Ангелы · Чернокожая кукла · Человек в чёрном · Кукла-доставщик · Слон · Зомби · Холестериновые бляшки · Игрушечный робот-Боб · Зелёный жираф · Картонные изделия · Kiss Bob · Солнечная система · Боб-Пепельница · Кот-кукла · Лошади · Градусник · Пёс-робот · Подружка Боба · Геннадий · Снеговики · Муравьи · Волки · Живые органы · Стервятник · Олени · Рыбы · Крокодилы · Живое дерево · Птеродактиль · Тираннозавр · Трицератопс · Дракон · Принцесса · Кукла-рыцарь · Мумии · Пауки · Девушка-оборотень
Другие персонажи 4 сезона
Николай Гоголь · Чернокожая кукла · Слон · Веном · Волк · Бабушка · Красная Шапочка · Флоббер-червь · Соплохвост · Рунеспур · Сетевой червь · Лошади