ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!
Диктор: Знакомьтесь, это Боб. И у него имеется целый ворох различных фобий, которые мы попробуем сегодня преодолеть. Начнем с боязни темноты. Во тьме людей пугает неизвестность, и мозг представляет жуткие опасности, первой реакцией на которые будет всплеск адреналина. Зрачки Боба расширятся до семи миллиметров, чтобы пропускать больше света и лучше видеть в темноте, а пульс участится до 160 ударов в минуту, снабжая мышцы кровью для побега или сражения, но чем больше Боб находится в стрессовом состоянии, тем сильнее нагрузка на сердце. Не волнуйся так, Боб. Посмотри на эту ситуацию с другой стороны. Например, с высоты тысячи метров. Но... я не вижу радости, Боб. Видимо, из-за панической атаки его лицевые мышцы парализовало, в то время, как желудок непроизвольно избавится от всего лишнего. Чтобы взять себя в руки, Бобу нужно не смотреть вниз. Лучше закрыть глаза и представить себя в каком-нибудь уютном местечке. Как на счет этой прекрасной комнаты площадью четыре квадратных метра без окон и дверей? Что, что тебе не нравится, Боб? Только не говори, что у тебя еще и клаустрофобия. Твое сердце и так бьется со скоростью 200 ударов в минуту, а истощенная нервная система критически начинает реагировать на любые раздражители, приближая инсульт. Ладно, Боб, кажется с тебя хватит. Ты так отлично держался, что я подготовил тебе сюрприз. Ну что ты так испугался, Боб? Призраков же не существует. Боб, Боб, ты что там, уснул?

Показывай этот ролик друзьям и расскажи о своих фобиях в комментариях. Бобу будет интересно их почитать, а пока подпишись на канал, чтобы не пропусти... (фраза обрывается)