ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!
Диктор: Знакомьтесь, это Боб. И поскольку он отказался признать вину за все разрушения из прошлых экспериментов, придется преподать ему урок. Так что Боб отправится в тюрьму. К счастью, это будет отличным поводом провести еще один эксперимент. Сможет ли Боб сбежать раньше срока? Хотя, вероятность успеха не велика, только один шанс из тридцати двух тысяч. Это значит, что скорее Боб поймает бензопилу зубами, катаясь на велосипеде по тросу, чем выберется на свободу. Впрочем, попытаться стоит. Прежде всего Бобу понадобится план побега, придется запомнить всех охранников, расположение камер и территорию тюрьмы, потому что если Боб просто вырубит охранника во время прогулки и побежит к забору, то станет ужином для сторожевых собак. Если Бобу удастся взломать замок и ночью выбраться из камеры, он может попробовать перебраться через забор по самодельной лестнице из пластиковых ложек и хлебушка, но главное не забыть о колючей проволоке под напряжением в 220 вольт, которая сделает из Боба шашлычок. В конце-концов, Боб может признать свою вину. Ты согласен, что сам виноват? Но, знаешь, прощения не достаточно, чтобы выпустить человека из тюрьмы, а учитывая попытки Боба к бегству, его переведут в одиночный карцер до конца срока. Не грусти там, Боб. Я обещаю писать тебе письма.

На следующей неделе ждите последний эксперимент над Бобом в этом сезоне.

Показывай этот ролик друзьям, если хочешь освободить Боба и подпишись на канал, чтобы не пропустить новый эксперимент.