ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!
Диктор: Знакомьтесь, это Боб! И сегодня мы... Стоп! Что это?

Хочешь найти друзей через Badoo? Ладно, в новом дизайне сможешь разобраться даже ты. Выбирай тех, кто тебе нравится с помощью свайпов! Зачем ты ищешь людей рядом? Я же говорил, ты здесь один! Так, а это ещё кто? Зачем тебе ещё один друг кроме меня? Ладно, раз уж ты такой упрямец, после эксперимента можешь встретиться с новым другом, если победишь в гладиаторских боях на смерть...

Знакомьтесь, это Боб! И сегодня он отправится в древний Рим, а именно, в Колизей, где на глазах пятидесяти тысяч зрителей примет участие в гладиаторских боях на смерть!

И так, гладиаторам на выбор даётся один из тринадцати видов оружия, но Боб сам решил,что справится без него. Молодец, Боб! Смелое решение!

(Боб плачет)

Его первый соперник - Мантимус, он является любимцем толпы! А на его счету более пятисот успешных боёв. Согласно древнеримскому тотализатору, на победу Мантимуса ставят 99% людей, а на победу Боба поставил только сам Боб? Очень самоуверенно! Будучи вооружённым сетью и трезубцем Мантимус способен убить Боба на расстоянии до трёх метров! Постойте ка... Мантимус запутался в сети и упал. Кажется, победа за Бобом!

Куклы-зрители: Фуу!

Диктор: Поздравляем тебя Боб!

Вторым соперником Боба станут сразу несколько тигров. Такой вид поединков чаще всего называли просто казнью! Кстати, один тигр за раз способен съесть до сорока килограммов мяса и по случайному совпадению Боб - это как раз сорок килограммов мяса! Так что, по моим подсчётам, максимум что останется от Боба - это его имя!

Третий боец по имени Геннадий. Он находится на колеснице и вооружён луком. Средняя длина поединка составляет примерно три минуты! При максимальной дальности полёта стрелы в триста метров Геннадию понадобится менее пяти секунд, чтобы отправить Боба на Олимп для встречи с богами...

Единственный, кто сейчас мог бы спасти ему жизнь, это Цезарь. Увы, Боб, он требует зрелищ. Но не переживай, возможно это гораздо лучше чем то что я приготовил для тебя на следующей неделе!

Показывай этот ролик друзьям, подписывайся на наш канал и следи за новыми экспериментами!

Боб: Buddy, you're a boy make a big noise playing in the streets gonna be a big man someday. ...Mud on your face, you big disgrace kickin' your can all over the place. Singin': We will, we will, rock you! YEEEEEE!

Куклы: We will, we will, rock you!