ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб! И сегодня он... эй, Боб. Боб, с тобой все в порядке? Кажется, ты не здоров. Так, так, так, что это у нас здесь? Дьявольские глаза, белый цвет кожи, поворот головы на 360 градусов и язык мертвых. Всё ясно. Похоже на то, что Боб продал свою душу Дьяволу. Не переживай, Боб. Сейчас мы изгоним его из твоего тела. И так, нас потребуется: святая вода, библия, распятие, Константин и конечно же, огромный костер, на котором мы сожжем Боба, если у нас ничего не получится. Ну что, приступим.

Для начала нам необходимо поймать его. Ведь будучи одержимым, Боб способен летать. Кроме того, он может поднимать вес в десять раз больше своего собственного, поэтому чтобы его остановить, потребуется минимум 5 человек. После этого мы можем попытаться изгнать Дьявола всеми известными способами: обливать его святой водой, бить палками, читать молитвы, крутить спиннер, одеть в женскую одежду, закопать в землю или просто попросить Дьявола уйти. Если не один из этих способов не сработает, то останется только один вариант - мы попытаемся докричаться до настоящего Боба, который находится где-то внутри этого тела. Боб, если ты слышишь меня, очнись. Помнишь меня? Это я ставил на тебе опыты. Боб, я люблю тебя. Не сработало? Ладно. Поджигайте костер.

Боб: The roof, the roof, the roof is on fire. The roof, the roof, the roof is on fire. The roof, the roof, the roof is on fire. We don't need no water, let the mother *ЗАПИКАНО* burn. Burn mother*ЗАПИКАНО* burn.

Диктор: Показывай этот ролик друзьям и подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск.

Боб: Heeey. Oooooh.