ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб! И он всегда хотел почувствовать себя рыцарем. Поэтому, сегодня мы отправим Боба в Средневековье!

На самом деле, выжить в Средние века - непростая задачка, ведь смерть поджидала повсюду. Не бойся, это всего лишь мышка, Боб. Кстати, ты знал, что именно грызуны были главными разносчиками чумы - эпидемии, которая унесла жизни более шестидесяти миллионов человек? Если Боб заразился, то его тело вскоре покроется бубонами, появится кровавый кашель и некроз тканей. Без антибиотиков шанс выжить у Боба составляет не более пяти процентов. Вот и чумной доктор с этим согласен, он уже складывает костёр, чтобы не допустить эпидемии.

Хотя, не менее опасны были и войны - обычное дело в Средневековье. Вряд ли это хорошая новость для тебя Боб, в ходе войны тебя могут запросто зарубить мечом или прострелить из лука.

Попытка спрятаться от ужасов войны может и спасёт тебя от смерти на поле боя, но если Боба поймают за дезертирство, то он очутится на средневековом суде, а значит, отправится в пыточную камеру. После двух часов непрерывных истязаний Боб либо умрёт от травматического шока, либо сознается во всех возможных преступлениях, даже тех которые он не совершал. К сожалению для Боба, если он сознается в поклонении дьяволу, это повлечёт за собой приговор к сожжению на костре.

На то, чтобы полностью сжечь Боба на костре, уйдёт чуть более четырёх часов, и жизнь ему может спасти только сильный дождь. Надо же, Боб, кажется, удача решила тебе улыбнуться! Или нет...

Показывай этот ролик друзьям и подпишись на канал, чтобы не пропустить новый эксперимент над Бобом!