ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!
Диктор: Сегодня у Боба лучший день в жизни, ведь он оформил карту Рокетбанка. С её помощью он получит 10% кэшбэка с покупок и увеличит свой годовой остаток на 7 с половиной процентов. Будь то сто рублей, или миллион. Где бы Боб не оказался, он сможет снять деньги без комиссии в любом банкомате мира, но самое главное - ему не нужно платит за оформление, доставку или обслуживание карты. Все это бесплатно. Так же при оформлении карты Боб получил 500 рублей кэшбэка на счет. Хочешь быть как Боб? Специальная ссылка и 500 рублей кэшбэка ждут тебя в описании.

Знакомьтесь, это Боб. Как вы уже догадались, он большой любитель острых ощущений. Так что, сегодня мы зададим ему перца. Начнем с обыкновенного кайенского перца. Всего лишь один стручок этого растения устроит в твоем рту настоящий ад. Его острота обусловлена высоким содержанием капсаицина, который возбуждает тепловые рецепторы во рту. Так что, в горле у Боба сейчас полыхает настоящий пожар. Но потушить его водой вряд ли получится, ведь капсаицин почти в ней не растворяется. Зато с ним прекрасно справится что нибудь жирное. Например: стакан молока или бывшая Боба. Но, что ты будешь делать, если кто то распылит весь перцовый баллончик. Его газ вызовет у тебя затрудненное дыхание, насморк и кашель. И так как перец сильно возбуждает аппетит, Боб заметно проголодался. Поешь немного пасты с шампиньонами, которую я приготовил специально для тебя. Тебе нравится, Боб? Странно. Ведь в ней присутствует мой экспериментальный соус на основе смолоносного молочая, который содержит резинифератоксин. Это вещество настолько острое, что теперь своим дыханием Боб может сжигать деревни. Правда, Боб, драконов не существует.