ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб. И сегодня он решил порыбачить на своей новой моторной лодке.

Осторожнее, Боб. Судя по этим черным пятнам, где-то рядом произошел разлив нефти. И тебе не повезет, если лодка заглохнет. К сожалению для Боба, длительные испарения нефти могут вызвать боль в груди и сильный кашель, а при сильной концентрации паров без респиратора Боб умрет почти мгновенно.

Ты решил искупнуться? Это очень плохая идея, Боб. Ведь нефть мгновенно покроет пленкой всё твое тело, а частый и длительный контакт с нефтепродуктами может вызвать на коже экземы и даже некроз. Более того, если Боб проглотит достаточно нефти, то его ждет сильная рвота, а также возможен частичный паралич. Но куда опаснее разливы нефти для морской фауны.

Например из-за аварии на Американской платформе Deepwater Horizon, нефть унесла жизни семи тысяч животных, разлившись на 75000 квадратных километров, а это — в три раза больше Израиля. Впрочем, без нефти современный мир не мог бы существовать. Даже двигатель на лодке Боба работает на нефтепродуктах.

Кстати о лодке, пора бы тебе выбираться отсюда. Попробуй еще раз ее завести. Я говорил, что нефть — одно из самых горючих веществ? Маленькой искры достаточно чтобы она... (фраза обрывается)

Хочешь больше экспериментов от Боба? Тогда подписывайся на канал и ставь лайки.