ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб, и сегодня он попробует выжить при -40оС без зимней одежды! Не забудь шапку, Боб!

Итак, начали!

Нормальной температурой тела для человека считается 36,6оС, но при таком морозе она начнёт опускаться на один градус каждые полчаса. Чтобы этого избежать, надо нормализовать дыхание. Глубокие вдохи и выдохи помогут адаптироваться к холоду, но температура Боба со временем всё равно снизится до тридцати пяти градусов, это вызовет озноб и судорогу, мышцы начнут усиленно сокращаться, пытаясь согреть организм. И Бобу не стоит стоять без дела, например, зарядка поможет сохранить драгоценное тепло, но, судя по скованности движений, температура упала до тридцати трёх градусов. На этой отметке возникает апатия и чувство безысходности, из-за чего люди начинают терять волю к жизни! Хорошо бы чем нибудь взбодрить Боба, кстати, я говорил, что здесь водятся дикие медведи? Внезапная угроза жизни провоцирует всплеск адреналина и быстрый бег разогревает тело. К сожалению, очень скоро Боб забудет от чего он бежал, а значит температура упала до тридцати одного градуса, вызвав ухудшение памяти и помешательство. Из-за низкой активности и проблем с кровоснабжением, температура Боба опускается до критической отметки в двадцать девять градусов, из-за чего сознание начинает сильно путаться, кровь сильно густеет и Боб перестаёт различать даже знакомые объекты, а это значит, что скоро наступит смерть от переохлаждения всего тела.

Держись, Боб! Если ты справишься, мы сходим с тобой в Baskin Robbins!

Показывайте ролик друзьям, которые любят зиму и подписывайтесь на канал, а также узнайте всю правду о Санта Клаусе на канале "Игры разума"!