ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб! И сегодня он просто отдохнёт в приятной домашней обстановке - на ядерном полигоне!

Сейчас Боб находится в пяти километрах от бомбы, мощностью двадцать килотонн. Эту бомбу нам любезно предоставил глава Северной Кореи — Ким Чен Ын, кстати, он и нажмёт на красную кнопку! Пожалуйста, Ким, начинай...

Взрыв произойдёт через: 3, 2, 1.

Ядерный гриб - красивое зрелище, но яркая вспышка способна запросто вызвать лучевой ожог сетчатки и спалить кожу, так что Бобу ни за что нельзя смотреть на него, а если бы он находился неподалёку от эпицентра - световое излучение превратило бы его в пыль, ведь температура во время взрыва составляет более семи тысяч градусов по Цельсию!

Следом за вспышкой идёт ударная волна. Расстояние в пять километров даст Бобу фору ровно двенадцать секунд, чтобы спрятаться, иначе его отшвырнёт, как тряпичную куклу, переломав все кости.

Лучшими укрытиями можно назвать бомбоубежище, глубокую станцию метрополитена, или хотя бы прочный подвал дома. В то время как худшими местами являются деревянные постройки, склад со взрывчаткой и холодильник, ведь чтобы он смог защитить от взрыва его стенки должен покрывать десяти сантиметровый слой свинца.

Теперь ему надо продержатся, по крайней мере, десять дней, пока радиоактивные осадки, парящие в воздухе, не осядут на землю. Но чтобы выходить было действительно безопасно, должно пройти несколько десятков лет!

Ты готов ждать, Боб? Всё же самое худшее теперь позади!

Показывай этот ролик фанатам Fallout и подпишись на канал, чтобы не пропустить новый эксперимент над Бобом!