ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб и сегодня он отдохнёт от экспериментов в райском местечке — необитаемом острове посреди океана! Успокойся, Боб, не надо поддаваться эмоциям. Вот когда ты будешь умирать от голода и жажды - тогда можно впадать в панику! Но чтобы не оказаться в такой плачевной ситуации, нужно действовать!

Прежде всего, Бобу понадобится вода, без которой в жару он не сможет прожить дольше пяти дней. К сожалению, пить морскую воду нельзя, ведь в одном литре содержится тридцать пять грамм соли - дневная доза для человека. При такой дозировке, уже через семь дней почки перестанут справляться с избытком соли, что приведёт к лихорадке и, возможно, к смерти!

Также, нельзя забывать о еде. Без пропитания Боб продержится около четырёх недель, но раздобыть пищу стоит уже сейчас! На острове полно ягод и фруктов! Осторожно, Боб, он может быть ядовитым. Лучше понаблюдать, чем питаются птицы и животные и только после этого переходить к еде! Ещё можно подкрепится жуками, ведь они богаты белком, хотя, жуки тоже могут оказаться ядовитыми.

Смотри, на горизонте виднеется корабль! К сожалению, докричатся до него невозможно, звуковая волна полностью потухнет через два километра. Куда заметнее будет сигнальный костёр на берегу, хотя и то, и другое скорее всего привлечёт к Бобу хищных зверей!

Ладно, Боб! На следующий отпуск ты поедешь в Крым! Договорились?

Показывай этот ролик любителям летнего отпуска и подпишись на канал чтобы не пропустить новый эксперимент над Бобом!