ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб и сегодня мы похороним его заживо и проверим, сможет ли он выбраться. Ты готов, Боб? Начали!

Запаса кислорода при нормальном дыхании у Боба хватит только на пять с половиной часов, но, поскольку Боб слегка взволнован, он дышит вдвое быстрее. Каждый твой вдох приближает твою смерть, Боб, так что, расслабься.

Стандартная глубина могилы — 2 метра, а учитывая свежую рыхлую почву, попытки докричаться до кого-то ни к чему не приведут. Значит, придётся Бобу выбираться самостоятельно!

Прежде всего, надо как-то пробить крышку гроба толщиной в 25 миллиметров голыми руками. Поскольку Боб - это не Чёрная Мамба из "Убить Била", помочь ему сможет только чудо. Ты веришь в чудеса, Боб? Но даже если у него всё получится, толща земли, попавшая в гроб, расплющит ему голову, поэтому, не стоит ломать крышку прямо над собой.

Что же, осталось последнее — выкопаться из могилы. На это у Боба уйдёт полтора часа, хотя, по нашим подсчётам у него осталось кислорода всего на один час. Торопись, Боб!

Из-за кислородного голодания он будет уставать гораздо быстрее, голова начнёт болеть и появится сонливость, но, кажется, Боб видит яркий свет. К сожалению, это лишь галлюцинация, а значит у Боба осталось 10 минут до наступления комы и клинической смерти.

Ну ладно, не будем мешать Бобу. Спасибо! Ты нам очень помог! Удачи выбраться! Увидимся через неделю!

Показывай ролик своим друзьям, страдающим клаустрофобией и тафофобией, и подписывайся на канал, если хочешь увидеть другие эксперименты над Бобом!