ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Первое заболевание с которым столкнется Боб это раздвоение личности. Вероятно, Боб сначала даже обрадуется возможности побыть сразу несколькими людьми. Например: первоклассным дамским угодником, человеком пауком или предводителем обезьян по имени Цезарь. Но на деле все намного проще. И скорее всего Бобу достанутся немощный старик, ребенок и вор, который в итоге ограбит старика и ребенка. Осознание Бобом того факта, что внутри него могут жить другие люди может привести к глубокой душевной травме, которая спровоцирует посттравматический синдром. Следующим врагом для твоей психики, Боб, станет биполярное расстройство, основными синдромами которого является чередование депрессивных и возбужденных состояний. Ты будешь буквально излучать позитив, который резко сменится жесткой депрессией. Конечно, биполярное расстройство может благотворно влиять на творчество. Примером тому является Винсент ван Гог, который страдал этим недугом, но к сожалению, это не относится к Бобу, чьи рисунки не достойны даже дверцы холодильника. Но и наконец, твой самый жесткий соперник. Шизофрения. Эта болезнь может проявляться по разному, но самыми частыми ее симптомами являются слуховые галлюцинации, а так же параноидальный или фантастический бред. Например, Бобу постоянно кажется, что с ним кто-то разговаривает и ставит над ним жесткие опыты, но не переживай, Боб. Тебя еще можно вылечить. Правда для этого потребуется электрошоковая терапия, но зато больше никаких голосов. Только кристально чистая... бесконечность.