ФЭНДОМ

A7eac63b540a18ffc26e2b0fe3c61e1fe5a45ef6 00 Это — статья-стенограмма. Здесь в текстовом виде переписан сюжет серии!

Диктор: Знакомьтесь, это Боб! И он давно хотел зависти себе домашнего питомца. Поздравляю Боб, твоя мечта сбылась... правда, вместо зоомагазина мы отправимся в сафари...

Кого посмотрим первым? Хочешь этого львёнка? Но будь осторожнее, Боб, взрослые особи должны быть где-то рядом и ты вряд-ли переживёшь их нападение.

Рык льва громкостью сто пятнадцать децибел оглушит Боба, а острые когти длинной в восемь сантиметров достанут до жизненно важных органов.

К счастью, эти львы выглядят сытыми, так что Боб сможет аккуратно покинуть территорию прайда.

Смотри, Боб, это же бегемот. Может показаться, что эти ленивые существа крайне миролюбивы, но на самом деле бегемоты — одни из самых агрессивных животных в мире. Они могут раскрыть пасть на сто пятьдесят градусов. Так что Боб влезет в неё целиком, а учитывая силу сжатия челюстей в сто двадцать атмосфер Боба расплющит, как тюбик зубной пасты.

Лучше беги, Боб, это твой единственный шанс спастись. Правда, не от гепарда, который охотился тут неподалёку, ведь он за три секунды может разогнаться до ста километров в час.

Кажется, Боб, ты ему понравился, или он просто решил поиграть с едой.

Чувствуешь вибрацию, Боб? Похоже, ты оказался на пути миграции слонов. Каждая особь весит более пяти тонн, так что, из Боба получится отличная отбивная.

Ну что, Боб, выбрал себе какую-нибудь зверушку? Боб! Я же с тобой разговариваю! Боб!

Показывай этот ролик друзьям с домашними животными и подпишись на канал, чтобы не пропустить новый эксперимент над Бобом!