ФЭНДОМ

Завод бобов

Завод BOBSOC и Диктор в кресле

BOBSOC — это корпорация, основанная Робертом и Томом, в которой происходили все эксперименты над Бобами.

Список станций Править

  • Первая лаборатория. Находится в разгромленном городе-призраке Хэллоу-Сити. Также, как и весь город, лаборатория была уничтожена Робертом, чтобы отомстить Тому. В подвале находятся капсулы, где возможно рождались или жили клоны. Вероятно, были поглощены Робертом.
  • Лаборатория для экспериментов, завод клонов. Именно там происходили основные события мультсериала. В комнате управления находится Диктор, где управляет проекциями и симуляциями. Сами эксперименты и создание клонов проходят в отдельном здании, вид на который открывается из комнаты управления. Находится далеко от поселения, как видно из серии «Боб. Революция».
  • Станция с клонами. Находится в уменьшенном городе.
  • Плавучая станция. Находится посреди Средиземного моря. Здесь моделировали различные временные эпохи для экспериментов, но после того, как лабораторию закрыли, время застыло на эре пиратов.
  • Станция переработки мусора. Раньше на этой станции из отходов создавали желе, теперь же это городская свалка. Уровень загрязнения воздуха у станции равен 73% и преобладает метан.
  • Космическая станция. Раньше в ней изучалось космическое пространство.
  • Станция в стиле Древней Японии. В ней возможно изучалась жизнь в и культура Древней Японии.
  • Лаборатория с колокольней. Там изучались симбиоз и его свойства.
  • Лаборатория с минным полем. Там проводилось смертельное испытание, и для него нужен был самый смелый и везучий клон.
  • Летучая лаборатория. Возможно, в ней проверяли навыки авиаторов.
  • Лаборатория, изучающая магию. Была упомянута Диктором, но в серии физически не появлялась.

Вид Править

Лаборатория — это огромное здание с белым полом по всей видимости выложенным из плиток, на потолке здания висят манипуляторы, подбирающие мёртвых Бобов и прочий реквизит после экспериментов. Позже из них делают кристаллы. Также в эпизоде "БОБ тестирует крутые ПУШКИ" нам показали внешний вид лаборатории и это огромное прямоугольное здание с логотипом компании "BOBSOC". Занимательно то, что лаборатория не одна, а это целая равнина, застроенная лабораториями, а в главном здании судя по всему сидит сам Диктор. Из эпизода "БОБ в параллельных мирах" можно узнать что одна из лабораторий представляет зал с наполовину железными стенами с неоновой подсветкой, и наполовину бетонными. В зале находятся: стол управления, над ним висят 4 монитора; недалеко от них находятся высокие блоки питания, доходящие до потолка; дверь, возможно ведущая на полигон для экспериментов; трубочка, изогнутая спиралью, в которой находится синяя светящаяся жидкость. На потолке и в конце одного из коридоров есть окна. В центре стоит металлический шар, держащийся на трубке, огороженный небольшой железной оградой. Также есть вход в комнату с контейнером, где раньше содержался Роберт Смит.

Галерея Править

Факты Править

  • Название лаборатории - BOBSOC, возможно, является отсылкой к AngSoc из романа Джорджа Оруэлла "1984".
  • Судя по всему, BobSoc стала мировой компанией, основываясь на словах Диктора о том, что лаборатории BobSoc находятся по всему миру.